МБОУ "Бомская СОШ"
у.Бом Мухоршибирского района Республики Бурятия
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Одним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе, равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности в целях повышения уровня и качества их жизни. Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм (согласно статье 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации») создают условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно - зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации). Государство гарантирует инвалиду право на получение необходимой информации и беспрепятственный доступ к ней, в том числе с использованием специальных, адаптированных носителей. Реализация основных направлений реабилитации инвалидов предусматривает также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации инвалидов, в том числе об объектах социальной инфраструктуры и оказываемых ими услугах (с учетом требований доступности объектов и услуг для граждан с различными видами нарушений функций и ограничений жизнедеятельности). Согласно Конвенции «О правах инвалидов» (ООН, 2006, ратифицирована Российской Федерацией 03.05.2012) для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (зданиям и сооружениям), транспорту, информации и связи, а также к другим объектам и услугам должен реализовываться комплекс мер, включая: выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, которые, в частности, распространяются на здания, дороги, транспорт и другие объекты, в том числе образовательные учреждения, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места, а также на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы. Таким образом, инклюзивный подход к образованию детей-инвалидов связан с социальным заказом общества и государства. В целом система обучения, воспитания и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов использует потенциал общеобразовательных учреждений и ориентирована на наиболее часто встречающиеся проблемы ребенка. В связи с этим в разработана дорожная карта объекта по повышению значений показателей доступности для инвалидов, которая сформирована на основе Паспорта доступности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бомская средняя общеобразовательная школа» 1 категории». Образовательную деятельность в МБОУ «Бомская СОШ» осуществляют учителя, педагог- психолог, социальный педагог, дополнительное образование в соответствии с образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования и адаптированными образовательными программами начального общего образования. МБОУ «Бомская СОШ» предоставляет услуги начальное общее, основное общее и среднее общее образования для здоровых детей, детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость), а также для детей – инвалидов в рамках инклюзивного образования посредством реализации индивидуальных маршрутов педагогического сопровождения ребёнка – инвалида, составленных в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, а также в соответствии с диагнозом данного ребёнка.

    Правила
    Настоящее Положение определяет порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 (далее - Школа). 1.2. Настоящее Положение разработано в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения. 1.3 Перевод, отчисление и восстановление обучающихся Школы осуществляется в соответствии  Конституцией Российской Федерации,  Конвенцией ООН о правах ребёнка,  Гражданским кодексом Российской Федерации,  Семейным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»,  Федеральным законом от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»,

    Родителям ОВЗ
    6.Организация работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных ИПРА 6.1 .Образовательное учреждение регистрирует полученный из Отдела образования администрации Приморского района Перечень мероприятий ИПРА и организует исполнение Перечня в рамках реализации образовательной программы; 6.2.Образовательное учреждение вправе дополнить, с согласия инвалида, данный Перечень мероприятий другими мероприятиями по психолого-педагогической реабилитации или абилитации; 6.3.Образовательное учреждение информирует инвалида, родителей (законных представителей) ребенка-инвалида о результатах работы не менее двух раз в период выполнения Перечня мероприятий; 6.4.Формирует и направляет в Отдел образования сведения о выполнении мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации в сроки, устанавливаемые Отделом образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга; 6.5.В случае отказа инвалида, родителей (законных представителей) ребенка-инвалида от реализации Перечня мероприятий в журнале регистрации выписок ИПРА делается соответствующая запись. Отказ от реализации Перечня мероприятий инвалидом, родителем (законным представителем) ребенка-инвалида оформляется письменно.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie